Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Отличительной чертой человеческого общества является то, что в течение длительного времени основным предметом труда оставались материальные объекты. Воздействуя на них, человек добывал себе средства к существованию, и на протяжении многих веков решалась задача усиления мускульных возможностей человека с помощью различных инструментов, агрегатов и машин. На это была направлена механизация производства, которую стали интенсивно внедрять в начале XX в. Развитие человеческого общества практически на всех этапах проходило на основе технического прогресса. Это - и овладение огнем, и использование паровых машин, и проникновение в тайны атомной энергии, и т.п. Повышению производительности труда способствовала автоматизация. |
В процессе обучения детей в школе должны реализовываться две основные цели:
С первой задачей школа более или менее справляется. Существует огромное количество методик, способов и форм для отработки практически каждого понятия, умения или навыка в традиционных школьных дисциплинах. |
Современное состояние общества, находящегося на пороге перехода от индустриального к информационному, ставит перед учеными и педагогами задачу оптимизации объективного процесса его информатизации. Проблеме информатизации общества уделяется внимание во многих законодательных документах большинства ведущих стран мира. Президент США поставил перед Конгрессом задачу подключения к Internet всех школ страны, чтобы каждый учащийся к 2000 году был пользователем глобальных сетей. В национальном докладе Российской Федерации на II Международном конгрессе ЮНЕСКО определено одним из основных механизмов реформирования системы образования – ее информатизацию. Тем самым обозначено стремление вхождения России в мировое образовательное пространство, основывающееся на новых информационных технологиях. На суд научной общественности в последнее время выносится ряд новых проектов Концепции информатизации образования. Одна из основных задач информатизации образования согласно этим проектам Концепции заключается в том, что обучаемому становятся доступны гигантские объемы информации в базах данных, базах знаний, в экспертных системах и т.д.
|
В конце 19 века в
Канаде началась золотая лихорадка. Сотни золотоискателей кинулись в каньоны, и
тогда же стало известно об этой страшной долине. |
В погоне за чистым городским транспортом человечество изобрело трамваи и троллейбусы, заплатив за электрический привод сокращением маневренности. Попытки же создания автобусов на аккумуляторах до сих пор выглядели бледно, поскольку батареи, достаточные для сколь-нибудь удовлетворительного пробега, оказывались чрезмерно тяжёлыми и дорогими… Выход из тупика, как часто бывает, оказался довольно прост. Да и найден он был не вчера. Оставалось только дождаться героев, которые взялись бы довести идею до практического, причём массового применения. |
Журнал Parade опубликовал список худших
диктаторов современности. Лидеры десятков стран мира обладают
практически ничем не ограниченной властью в управляемых ими
государствах. Но диктатор получал дополнительные шанс попасть в число
ужасающих представителей своей профессии в случае, если он был замечен в
уничтожении своих политических оппонентов, преследовании собственных
граждан и угрозах соседним странам. Все эти диктаторы схожи в одном -
они используют власть для личного обогащения и не допускают не малейшей
критики в свой адрес. |
Юбилейное погружение, которым Жан-Мишель решил
отметить пятидесятилетие своей подводной биографии, имело символическое
значение. Жан-Мишель привез друзей на острова Трук (Каролинские острова в
Тихом океане), где в год его первого спуска под воду, 17 и 18 февраля
1944 года, американская авиация потопила японские суда, груженные
оружием и боеприпасами. |
Джордж
Буш - младший - второй в истории США сын президента, сам ставший
президентом. Аналогичный прецедент имел место на заре американской
истории: Джон Адамс\John Adams стал вторым по счету президентом США, его сын Джон Куинси Адамс\John Quincy Adams - шестым. |
Первенец военного кораблестроения в России.
Построен в 1668 году в селе Дединове на р. Ока. Водоизмещение около 250
т., длина - 24,5м., ширина - 6,5м., осадка - 1,5м., вооружение 22
пищали, экипаж 58 человек (капитан, 22 матроса, 35 стрельцов ). |
Андреевский флаг -
главное корабельное знамя Российского Флота. Он представляет собой
белое, прямоугольное полотнище, пересеченное по диагонали из угла в угол
двумя голубыми полосами, образующими косой крест. |