Главная » Статьи » Учителю |
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Современное состояние общества, находящегося на пороге перехода от индустриального к информационному, ставит перед учеными и педагогами задачу оптимизации объективного процесса его информатизации. Проблеме информатизации общества уделяется внимание во многих законодательных документах большинства ведущих стран мира. Президент США поставил перед Конгрессом задачу подключения к Internet всех школ страны, чтобы каждый учащийся к 2000 году был пользователем глобальных сетей. В национальном докладе Российской Федерации на II Международном конгрессе ЮНЕСКО определено одним из основных механизмов реформирования системы образования – ее информатизацию. Тем самым обозначено стремление вхождения России в мировое образовательное пространство, основывающееся на новых информационных технологиях. На суд научной общественности в последнее время выносится ряд новых проектов Концепции информатизации образования. Одна из основных задач информатизации образования согласно этим проектам Концепции заключается в том, что обучаемому становятся доступны гигантские объемы информации в базах данных, базах знаний, в экспертных системах и т.д.
|