Воскресенье, 19.05.2024, 21:11
Приветствую Вас, Гость | RSS
Форма входа
В образовании
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили
Главная » Статьи » Учителю

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Современное состояние общества, находящегося на пороге перехода от индустриального к информационному, ставит перед учеными и педагогами задачу оптимизации объективного процесса его информатизации. Проблеме информатизации общества уделяется внимание во многих законодательных документах большинства ведущих стран мира. Президент США поставил перед Конгрессом задачу подключения к Internet всех школ страны, чтобы каждый учащийся к 2000 году был пользователем глобальных сетей. В национальном докладе Российской Федерации на II Международном конгрессе ЮНЕСКО определено одним из основных механизмов реформирования системы образования – ее информатизацию. Тем самым обозначено стремление вхождения России в мировое образовательное пространство, основывающееся на новых информационных технологиях. На суд научной общественности в последнее время выносится ряд новых проектов Концепции информатизации образования. Одна из основных задач информатизации образования согласно этим проектам Концепции заключается в том, что обучаемому становятся доступны гигантские объемы информации в базах данных, базах знаний, в экспертных системах и т.д.

 

Учителю | Просмотров: 225 | Добавил: Muzykant_dushi | Дата: 07.01.2014

Поиск
securitylab